Как следует поступить водителю при посадке

Билет 40. Вопрос 19. Как следует поступить водителю при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине?

Правильный ответ: 1
Правилами данная ситуация не регламентируется. В такой ситуации следует выполнять действия, которые в большей степени обеспечивают безопасность дорожного движения. При посадке в автомобиль стоящий у тротуара или на обочине, водителю следует обходить его спереди, чтобы постоянно контролировать ситуацию и видеть ТС движущиеся в попутном направлении. Правильный ответ — обойти автомобиль спереди.

Комментарии

Как я буду контролировать ситуацию и видеть ТС движущиеся в попутном направлении, если стоит моя машина из-за которой ничего невидно. Кто пишет этот бред?

Как я буду контролировать ситуацию и видеть ТС движущиеся в попутном направлении, если стоит моя машина из-за которой ничего невидно. Кто пишет этот бред?

Действительно,бредятина полнейшая!Наоборот,когда ты обходишь авто сзади,то тебя хорошо видно движущимся попутно участникам движения,а если будешь обходить спереди,то какой-нибудь олень может тебя не заметить из-за автомобиля(особенно если у тебя джип,микроавтобус или подобное авто) и проехать что называется «впритирочку»,а ты в это время такой херак-с,и вываливаешься!))Итог-от испуга и испачканных штанов,и вплоть до морга!((Что за дауны составляют эти билеты,это же элементарнейшая логика!?Ладно б ещё вопрос стоял бы про легковой автомобиль,ещё хоть как-то тогда бы оправдано было,хотя всё равно наиболее безопасно-обойти сзади.Д.б.(((

Нет,чувак,это как раз не учитывается,потому что у нас в стране правостороннее движение,и если у тебя «праворулька»,то это твои проблемы.Хотя так даже проще,тебе и не надо на такой машине выходить на проезжую часть,чтобы сесть за руль))Другое дело,что сам правильный якобы ответ дебильный,ведь если обходить авто спереди(особенно большой и высокий)то и тебя не видно,и тебе тоже ни хера не видно!И это называется официальные билеты для сдачи в ГАИ!Чему людей учат,идиоты. (((

вообще «правилами не регламентируется»-так нафига это в билеты тогда совать-просто бред-при посадке-спереди обходить, при высадке-сзади-ну как эту чушь впихали в экзамен

«правилами не регламентируется» — эта формулировка означает, что водитель может и имеет право поступить по своему усмотрению. Что не запрещено, то разрешено!
Так какой тогда даун запихивает в экзамен такие вопросы. Только тот, кто ездит в трамвае по жизни.

«правилами не регламентируется» — эта формулировка означает, что водитель может и имеет право поступить по своему усмотрению. Что не запрещено, то разрешено!
Так какой тогда даун запихивает в экзамен такие вопросы. Только тот, кто ездит в трамвае по жизни.

Действительно,бредятина полнейшая!Наоборот,когда ты обходишь авто сзади,то тебя хорошо видно движущимся попутно участникам движения,а если будешь обходить спереди,то какой-нибудь олень может тебя не заметить.

Когда обходишь авто сзади, то ты идешь к двери спиной к попутному потоку машин. А когда обходишь спереди, то идёшь лицом к потоку и можешь контролировать ситуацию. Вот какая логика в ответе

не помню в каком билете есть ответ , с зади обойти надо, и такой же комент был, нерегламентируется ответ

не помню в каком билете есть ответ , с зади обойти надо, и такой же комент был, нерегламентируется ответ

А через крышу можно перепрыгнуть. или войти в дверь со стороны пассажира и перелезть на водительское. не не, не регламентируется ))))

Билет 40. Вопрос 19. Как следует поступить водителю при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине?

Правильный ответ: 1
Правилами данная ситуация не регламентируется. В такой ситуации следует выполнять действия, которые в большей степени обеспечивают безопасность дорожного движения. При посадке в автомобиль стоящий у тротуара или на обочине, водителю следует обходить его спереди, чтобы постоянно контролировать ситуацию и видеть ТС движущиеся в попутном направлении. Правильный ответ — обойти автомобиль спереди.

Комментарии

С детства вдалбливали в голову, что трамвай обходят спереди, а машину сзади! Потому, что обойдя спереди авто можно угодить под попутный авто, т.к. из-за своего кузова можно оный не увидеть. ОБХОДЯТ ТОЛЬКО СЗАДИ.

====Правильный ответ: 1
При посадке в автомобиль стоящий у тротуара или на обочине, водителю следует обходить его спереди, чтобы постоянно контролировать ситуацию и видеть Т.С. движущиеся в попутном направлении. Правильный ответ — обойти автомобиль спереди.=====

Интересно, авторы ответа, как прокомментируют свой ляп? Или они учили ПДД где-нибудь в Конго?

Автор, выйди-ка из-за микроавтобуса спереди, быстро снесут попутные, новатор нашелся. А вот с кормы зайдёшь, увидишь всех попутчиков, а потом гляди на встречных.

Да, в вопрос картинку не мешало бы добавить — чтобы было видно, что в билете про однополосную дорогу пишут.

Какой пункт ПДД это регламенирует?
С точки зрения безопасности обходить автомобильное ТС требуется сзади, т.к. выходя сзади ТС вы будете видеть приближающиеся попутные ТС и вас будет видно водителям этих же ТС.

правильный ответ запомнили. )) если авто ниже уровня глаз обходим как нравится!) если клиренс выше пояса, можно и под ней)))

При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы не должны выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств (пункт 4.5 ПДД).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств (пункт 4.1 ПДД).

До посадки в ТС лицо, находящееся на дороге, является пешеходом (термин из пункта 1.2 ПДД).

Именно поэтому при посадке в ТС обходить его надо спереди, а при высадке из ТС — сзади.

А. да что за адский вопрос обкуренного составителя.
Скажем так, обошёл я «сзади» — какой пункт ПДД я нарушил и по какой статье КоАП меня накажут?!

Или если меня собъют когда я обходил сзади — я нарушил и виноват 🙂 ?!

А если я припарковался сразу за ПП, то пешик мою машину как обходить должен?

А если низкорослые или инвалиды, может даже колясочники.

Карабинер:С детства вдалбливали в голову, что трамвай обходят спереди, а машину сзади!При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы не должны выходить из-за стоящего транспортного средства или.

пункт 4.5 ПДД
Для попутного транспорта мы как раз и выходим из-за стоящего ТС, ограничивающего обзорность.
пункт 4.1 ПДД
Мы не движемся по краю, мы его пересекаем.

Бред сивой кобылы в лунную ночь)) Сидел размышлял в какой ситуации действительно было бы логично обойти ТС спереди. Вчитывался в вопрос в поиске подвоха. А потом глянул в подсказку..)) Просто шедеврально. Для пущей глупости нужно было бы ещё уточнить, что встречное движение в принципе не возможно. Позорище, господа!

ответ является в корне не правильным и не обоснован ни одним пунктом пдд. и может привести к трагичесскому исходу. аффтары не гамотные люди.

ответ является в корне не правильным и не обоснован ни одним пунктом пдд. и может привести к трагичесскому исходу. аффтары не гамотные люди.

одно но. этот вопрос присутствует в экзаменах гибдд на права. и «ошибиться» с ответом значит завалить экзамен! чем обусловлен ответ «спереди» мне непонятно и с юридической точки зрения тоже, по мне допустимы оба варианта, но лучше сзади, чтобы тебя видели попутные.

само лучше в школе пусть учат чем здесь,всякой лабудой голову забивать.в билетах одни правила,взял экзамен другие ответы совсем

А где вариант «оба варианта недопустимы»? Если мы рассматриваем водителя как пешехода, то он может двигаться только по обочине или краю проезжей части, но обход авто — это уже не край. Значит нарушение. Короч, выходить и заходить через правую дверь!

Как ты собираешься контролировать попутные автомобили, когда идешь к передней двери спиной к попутным автомобилям? Обходя автомобиль спереди ты все время, кроме самой посадки видишь попутные авто ибо идешь к ним передом.

Как ты собираешься контролировать попутные автомобили, когда идешь к передней двери спиной к попутным автомобилям? Обходя автомобиль спереди ты все время, кроме самой посадки видишь попутные авто ибо идешь к ним передом.

у большинства автомобилей двери с обеих сторон так то. А у некоторых вообще люк на крыше есть. Если уж так опасно, то в чём проблема вылезти с другой стороны машины?

Правилами данная ситуация не регламентируется, но в билетах присутствует — это прекрасно само по себе.

Вопрос типа «со звездочкой», «на сообразительность». Такие вопросы безумно любят самые тупые училки. Сложность вопроса не в проверке глубинных знаний или способности мыслить, а в самой дебильной и запутывающей формулировке. На самом деле все просто. Правильная формулировка: что безопаснее, идти по проезжей части рылом к потоку или задом? Любой школьник, не знающий ПДД, ответит что рылом, потому что видно так видно встречный поток. Обычно у всех глаза ближе к рылу, чем к заду. Заодно такая простая формулировка вопроса позволяет запомнить правила движения пешеходов и решает неоднозначность с мотоциклами и праворульками. Постановка вопроса в билете не соответствует цели организации безопасности ДД, а тупо заделывает мозг водителя бесполезной вонючей субстанцией. Примерно как таблички с изображением легкового автомобиля, которые в одном случае означают легковые и грузовики до 3,5, в другом — любое транспортное средство (вид сзади без бордюра) — а (1) и (2) то же самое с бордюром — только легковые и мотоциклы. Полная тупизна. ЗАпомните это дети, ибо понять это невозможно (С).

Вот еще один вопрос. чтоб завалить экзамен по теории. Просто не справедливо, так можно бесконечно экзамены сдавать.))))

Просто дебильный вопрос, который надо угадать, как видит автор этого вопроса, — правильный ответ. Как обходить безопаснее сзади или спереди, выбирается исходя из ситуации. От количества полос и наличия встречного движения

Автор вопроса, ты на машине хоть сам ездишь? Автор вопроса знай, если будешь обходить спереди будешь плохо контролировать попутное движение, если сзади то встречное.

Вопрос типа «со звездочкой», «на сообразительность». Такие вопросы безумно любят самые тупые училки. Сложность вопроса не в проверке глубинных знаний или способности мыслить, а в самой.

Просто дебильный вопрос, который надо угадать, как видит автор этого вопроса, — правильный ответ. Как обходить безопаснее сзади или спереди, выбирается исходя из ситуации. От количества полос и наличия.

Ты когда автомобиль обходишь спереди куда смотришь? Адекватный человек смотрит туда, куда идёт, т.е. вперёд. Так вот, обходя автомобиль спереди, ты контролируешь попутный поток, если же ты будешь обходить автомобиль сзади, то попутный потом будет ехать тебе в спину и так ты уж точно ничего не контролируешь. И вопрос вполне логичный который никак не зависит от полос движения или встречного траффика.

Вот еще один вопрос. чтоб завалить экзамен по теории. Просто не справедливо, так можно бесконечно экзамены сдавать.))))

Ты когда автомобиль обходишь спереди куда смотришь? Адекватный человек смотрит туда, куда идёт, т.е. вперёд. Так вот, обходя автомобиль спереди, ты контролируешь попутный поток, если же ты будешь обходить.

Когда обходишь автомобиль сзади ты лучше контролируешь попутный поток, иначе, этот же автомобиль закрывает обзор) и соответственно на оборот) Все сугубо от ситуации.

Когда обходишь автомобиль сзади ты лучше контролируешь попутный поток, иначе, этот же автомобиль закрывает обзор) и соответственно на оборот) Все сугубо от ситуации.

От того что ты идешь уже вдоль автомобиля лицом или спиной, ничего особо не зависит, если лихач захочет въехать, уже никуда не отпрыгнишь. Да и голову назад (если обходим сзади не сложно повернуть). И разворачиваться все равно придется чтобы открыть дверь. И мы не грузовик с прицепом обходим.

Так что вопрос из серии — угадай какая у автора логика. А там опыта вождения совсем нет. Я как водитель по разному сажусь, но сзади автомобиль обхожу чаще, что сразу изначально контролировать попутный поток, а не выглядывать из-за ограниченного обзора.

Ты когда автомобиль обходишь спереди куда смотришь? Адекватный человек смотрит туда, куда идёт, т.е. вперёд. Так вот, обходя автомобиль спереди, ты контролируешь попутный поток, если же ты будешь обходить.

От того что ты идешь уже вдоль автомобиля лицом или спиной, ничего особо не зависит, если лихач захочет въехать, уже никуда не отпрыгнешь. Да и голову назад (если обходим сзади не сложно повернуть). И разворачиваться при обходе спереди все равно придется, чтобы открыть дверь. И мы не грузовик с прицепом обходим.

Так что вопрос из серии — угадай какая у автора логика. А там опыта вождения совсем нет.

Я как водитель по разному сажусь, но сзади автомобиль обхожу чаще, чтобы сразу изначально контролировать попутный поток, а не выглядывать из-за ограниченного обзора, так БЕЗОПАСНЕЙ.

4.1 При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
(чтобы иметь возможность видеть ТС, движущиеся в попутном направлении)

В общем случае это значит подойди к авто спереди.
Т.е. вариант ответа 1

4.1 При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
(чтобы иметь возможность видеть ТС, движущиеся в попутном направлении)

В общем случае это значит подойди к авто спереди.
Т.е. вариант ответа 1

пункт 4.1 к этому не имеет никакого отношения. Во-первых: за стоящим автомобилем уже не край проезжей части, а полноценная проезжая часть. Во-вторых: обходя автомобиль спереди вы ничего не контролируете, т.к. из-за этого самого автомобили не видно что творится за ним на проезжей части. Не зря переходят проезжую часть сзади безрельсового транспортного средства, а не спереди. Думаю именно данный пункт ПДД здесь больше подходит, нежели п.4.1. В общем это спорный вопрос и если он не регламентируется ПДД, то и в билетах его не должно быть, дабы не было двоякого толкования.

Как ты собираешься контролировать попутные автомобили, когда идешь к передней двери спиной к попутным автомобилям? Обходя автомобиль спереди ты все время, кроме самой посадки видишь попутные авто ибо идешь к ним передом.

перед тем как пойти не пробовал на дорогу глядеть? А как ты из-за стоящего автомобиля можешь видеть движущиеся в попутном направлении авто, если он тебе загораживает весь обзор?

Ты когда автомобиль обходишь спереди куда смотришь? Адекватный человек смотрит туда, куда идёт, т.е. вперёд. Так вот, обходя автомобиль спереди, ты контролируешь попутный поток, если же ты будешь обходить.

че ты там контролируешь? Обходя автомобиль спереди ты вообще ничего не контролируешь, так как из-за этого самого автомобиля нихрена не видишь! Чтобы что-то увидеть, надо нос из-за этого автомобиля высунуть и, если повезет, то тебе его не оторвут попутным транспортом. )))

Всегда при посадке авто обходят сзади, не важно, легковушка это или грузовик. Очередной, блин, вопрос, который нужно тупо заучить.

Всегда при посадке авто обходят сзади, не важно, легковушка это или грузовик. Очередной, блин, вопрос, который нужно тупо заучить.

Увидев обучающее видео от автошколы, где инструктор громко даёт указание — Водитель обязан обойти авто при посадке, спереди! Я честно сказать был немного озадачен, сам 30 лет стажа, было время работал инструктором. Вступил в диалог с админом этой автошколы, где мне строго сказали ПДД 4.1 Пока вы не сели в авто, вы пешеход, значит обязаны идти навстречу потоку! Я скажу, что ПДД обязывает идти на встречу потоку, про посадку в авто речи не идёт, скажу больше, если начинать умничать в знании ПДД, так скажу что, вообще нельзя авто обходить, 4.1 гласит если нет больше возможности то, надо идти по краю проезжей части, а припаркованное авто, будет преградой, тогда дальше идти вы не можете по ПДД, разворачивайтесь обратно, особенно это касается админов той автошколы. Я к чему веду, этот разговор в корне не правилен, ПДД это безопасность, и не надо умничать и говорить так надо — значит так надо! В первую очередь, надо донести суть и какую информацию несёт в себе тот или иной пункт правил, привести примеры, чтобы кандидаты в водители смогли смысл понять. Ситуации бывают разные, надо исходить из конкретных обстоятельств, и правильно говорят что, в некоторые моменты обойти авто спереди будет опасным действием недели сзади оценить движение, скорость автомобилей и спокойно и безопасно пройти в авто.

Если правилами не регламентируется при чем тут ваша логика и по ней неправильный ответ? По мне логичнее сзади автомобиля, потому, что могу посмотреть о приближении других ТС сзади до посадки в машину и пройти еще два шага. А если спереди, то при открывании двери я должен обойти ТС еще дальше по проезжей части или в любом случае отойти подальше и все равно повернутся спиной.

Оцените статью:
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]
Сайт помощи по услугам МФЦ
Добавить комментарий