Пояснения по делу об административном правонарушении образец

Пояснения по делу об административном правонарушении образец


Специализация: арбитражные (судебные) споры, регистрация юр. лиц, договорная работа Юридический стаж: 8 лет Магистр права (УРГЮА)
Губернаторский стипендиат
668892-lex@mail.ru
тел. 8-953-60-60-702

ИЩЕТЕ ОПЫТНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО ЮРИСТА?
ЗАДАЙТЕ НАМ ВАШ ВОПРОС! БЕСПЛАТНО ИЗУЧИМ ВАШИ ДОКУМЕНТЫ,
ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ, ПОСОВЕТУЕМ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ.

Формы документов / Судебный процесс / Письменные объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении


Не нашли нужной формы? У Вас есть вопрос, или Вы хотите, чтобы юрист удаленно проверил и грамотно отредактировал подготовленный Вами документ?
Нажмите на ссылку или напишите нам!




Мировому судье ХХ-го судебного участка
ХХХХХХХХ района города Екатеринбурга

Лицо, в отношении которого ведется
производство по делу об административном правонарушении:
Иванов Иван Иванович


ПИСЬМЕННЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ
лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

Уважаемый Суд! Считаем, что в рассматриваемом административном деле в отношении Иванова Ивана Ивановича по части 1 статьи 12.26 КоАП РФ, отсутствует состав административного правонарушения. Данную позицию основываем на следующем:
1) По показаниям, изложенных в рапортах сотрудников милиции, ими был замечен автомобиль Toyota Land Cruiser гос. номер Х ХХХ ХХХ ХХХ, который двигался по ул. ХХХХХХ и был остановлен сотрудниками милиции в р-не ул. ХХХХХ, ХХ.
Однако факт движения автомобиля не подтверждается показаниями свидетелей (которых мы вызываем в суд отдельным ходатайством) и техническим заключением №ХХ от ХХ декабря ХХХХ г., полученным от КЦОР СПК «ХХХХХХ», в соответствии с которыми автомобиль ToyotaLandCruiserс государственным номером Х ХХХ ХХХ ХХХ в указанное время не двигался, по данным диспетчерского пункта в период с ХХ ХХХХХ 2010 года с ХХ:ХХ:ХХ до ХХ ноября 2010года ХХ:ХХ:ХХ (время указано московское, что соответствует периоду с ХХ ХХХХХХ 2010 года ХХ:ХХ:ХХ до ХХ:ХХ:ХХ по местному времени) местоположение автомобиля ToyotaLandCruiserс государственным номером Х ХХХ ХХХ ХХХ не менялось, автотранспортное средство в указанный период времени находилось на ул. ХХХХХ, ХХ. А в протоколе об отстранении от управления транспортным средством указано время ХХ:ХХ.
2) В соответствии со ст.27.12 КоАП РФ лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, подлежит освидетельствованию в соответствии с ч.6 настоящей статьи.
Часть 6 ст. 27.12 КоАП РФ гласит, что освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и оформление его результатов, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинское освидетельствование на состояние опьянения и оформление его результатов осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 26.06.2008 года № 475 «Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформление его результатов, направление указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформление его результатов и Правил определения наличия наркотических и психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством» от 01.07.2008 года, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и направление водителя транспортного средства на медицинское освидетельствование в медицинские учреждения на состояние опьянения, которое осуществляется должностным лицом, которому предоставлено право государственного надзора за безопасностью движения и эксплуатации транспортных средств соответствующего вида, в присутствии двух понятых.
Согласно ст. 25.7 КоАП РФ присутствие понятых обязательно в случаях, предусмотренных главой 27 КоАП РФ. Понятой удостоверяет в протоколе своей подписью факт совершения в его присутствии процессуальных действий, их содержание и результаты.
Согласно п.8 Постановления Пленума Верховного суда РФ № 18 от 24.10.2006 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при рассмотрении дел об административных правонарушениях в ходе судебного заседания необходимо проверять наличие законных оснований для направления водителя на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, а также соблюдение установленного порядка направления на медицинское освидетельствование.
На Иванова И.И. были составлены: акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, протокол о направлении на медицинское освидетельствование, протокол об отстранении от управления транспортным средством, протокол об административном правонарушении. В документах он собственноручно написал о своем несогласии с составленными документами в силу их незаконности, ввиду того, что ТС он не управлял.
Поскольку следуя смыслу ст. 27.12 КоАП РФ, только отказ от законного требования сотрудника милиции пройти медицинское освидетельствование влечет административную ответственность. Отказ от незаконного требования — состава правонарушения не образует. (Постановление Нижегородского областного суда от 09.09.2008 года № 7-П-768/08; Постановление Нижегородского областного суда от 20.08.2008 года № 7-П-664/08).
В протоколе о направлении на медицинское освидетельствование Иванова И.И. отсутствует запись о согласии или об отказе от прохождения медицинского освидетельствования. В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года №18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»основанием привлечения к административной ответственности по статье 12.26КоАП РФ является зафиксированный в протоколе протокол о направлении на медицинское освидетельствования на состояние опьянения (об административном правонарушении) отказ лица от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
В протоколе же составленном сотрудниками ДПС на медицинское освидетельствование Иванова И.И. отсутствует запись об отказе Ивановым И.И. на прохождение медицинского освидетельствования. ХХХХХХХХХХ и ХХХХ, указанные инспектором ДПС ГИБДД в качестве понятых в протоколе об административном правонарушении, протоколе о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, фактически не присутствовали при составлении выше указанных документов, а расписались в этих документах лишь только после их составления инспектором ГИБДД, Данный факт является грубейшим нарушением установленного порядка направления на медицинское освидетельствование, предусмотренное КоАП РФ.
В остальных же документах, как то: протокол об устранении от управления транспортным средством, акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения вообще указаны не присутствовавшие лица – ХХХХХХХХ и ХХХХХ.
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
3) С учетом выше изложенного, акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, протокол о направлении на медицинское освидетельствование, протокол об отстранении от управления транспортным средством, используемые в качестве доказательств виновности Иванова И.И., не могут являться допустимыми доказательствами по данному административному делу, поскольку они были получены с существенными нарушениями требований закона, предъявляемых к процедуре направления лица на медицинское освидетельствование и являются недопустимыми доказательствами. Кроме того понятым ХХХХХХХХХ, присутствовавшим при проведении данного процессуального действия отсутствует необходимая запись о наличии или отсутствии у него замечаний по поводу проведения указанного действия.
4) Кроме того не подлежит привлечению к административной ответственности лицо, отказавшееся от освидетельствования, но неуправлявшее транспортным средством. Субъектом правонарушения, предусмотренного ст..12.26 КоАП РФ является водитель.
Таким образом, лицо, не управляющее автомобилем в момент задержания не является субъектом правонарушения предусмотренного ст. 12.26 КоАП РФ.
В соответствии с п.1.2.ПДД,водителем признается лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо, к водителю приравнивается обучающий вождению.
Участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. Совершенно очевидно, что лицо, находящееся рядом со стоящим и не движущимся автомобилем не принимает непосредственное участие в процессе движения, а значит, не управляет им. В соответствии с п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
Таким образом, защита считает, что рассматриваемое административное дело в отношении Иванова Ивана Ивановича основано на событиях, не нашедших реального отображения в жизни. Все процессуальные документы составлены сотрудниками милиции с недопустимыми и грубейшими нарушениями процессуального законодательства, в них указаны данные, которые были намеренно подтасованы с единственной целью – незаконно привлечь к ответственности гражданина, не совершавшего правонарушение, вина в котором ему вменяется.

На основании вышеизложенного, просим суд на основании статьи 29.9 КоАП РФ вынести постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении ввиду отсутствия состава преступления.

Приложения:
1) Техническое заключение №ХХ от Х ХХХХХХ 2010 года с приложением;
2) Судебная практика в виде Постановления Городецкого городского суда Нижегородской области от 15.04.2010 года по ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ;
3) Копия доверенности представителей.

Иванов Иван Иванович ________________


«___» ___________ 2012 г.

Copyright © 2012 by Попов Д.М. Юридическое агентство «ЮР-ЭРУДИТ». Юридические услуги. г. Екатеринбург.
Все права защищены. Запрещено копирование материалов сайта без указания ссылки.

Примеры ответов, пояснений, возражений налоговым органам, ПФР и ФСС (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

  • Примеры ответов на требования налогового органа (подготовлено экспертами компании «Гарант»)
  • I. Примеры документов, которые могут потребоваться при проведении налоговых проверок
    • 1. Если получено требование о предоставлении пояснений
      • 1.1. Пример сопроводительного письма к уточненной декларации (корректирующему отчету)
      • 1.2. Примеры пояснений к декларации по НДС
      • 1.3. Примеры пояснений к декларации по налогу на прибыль
      • 1.4. Примеры пояснений о расхождениях между 6-НДФЛ и РСВ-1 ПФР
      • 1.5. Примеры других пояснений
      • 3.1. При проведении выездной налоговой проверки
      • 3.2. При проведении экспертизы:
      • 3.3. При подготовке письменных возражений и рассмотрении материалов налоговой проверки
      • 3.4. В случае принятия налоговым органом обеспечительных мер
      • 3.5. При подаче жалобы в вышестоящий налоговый орган
      • 4.2. При обжаловании в суд решений и актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц (для организаций и ИП):

      Примеры документов, которые могут потребоваться при проведении налоговых проверок и проверок внебюджетных фондов

      I. Примеры документов, которые могут потребоваться при проведении налоговых проверок

      1. Если получено требование о предоставлении пояснений

      Представить пояснения необходимо в течение 5 дней или внести соответствующие исправления в установленный срок (п. 3 ст. 88 НК РФ).

      1.2. Примеры пояснений к декларации по НДС:

      — в разделе 3 возможно необоснованное применение налоговых вычетов;

      1.3. Примеры пояснений к декларации по налогу на прибыль:

      1.4. Примеры пояснений о расхождениях между 6-НДФЛ и РСВ-1 ПФР:

      1.5. Примеры других пояснений:

      2. Если получено требование о предоставлении документов

      2.1. Документы, истребованные у проверяемого лица в ходе налоговой проверки по ст. 93 НК РФ, должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня получения требования (20 дней — при налоговой проверке консолидированной группы налогоплательщиков, 30 дней — при налоговой проверке иностранной организации, подлежащей постановке на учет в налоговом органе в соответствии с п. 4.6 ст. 83 НК РФ).

      Документы (информация), истребованные по ст. 93.1 НК РФ, должны быть представлены в течение 5 дней со дня получения требования или в тот же срок необходимо сообщить, что не располагает истребуемыми документами (информацией):

      — пример сопроводительного письма к документам, представляемым по требованию налогового органа;

      — пример сообщения об оставлении без исполнения требования налогового органа о предоставлении документов.

      2.2. В случае отсутствия возможности представить истребуемые документы в установленный срок, необходимо в течение следующего дня письменно уведомить об этом налоговую инспекцию с указанием причин и о сроках, в течение которых получиться их представить. Уведомление составляется по установленной форме (формату) и может быть представлено в налоговый орган лично или через представителя либо передано в электронной форме по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика. Лица, которые не обязаны представлять налоговые декларации только в электронной форме в соответствии с п. 3 ст. 80 НК РФ, вправе также направить уведомление по почте заказным письмом (п. 3 ст. 93, п. 5 ст. 93.1 НК РФ):

      — пример заполнения уведомления о невозможности представления в установленные сроки документов (информации).

      3. Примеры документов, которые могут потребоваться при прохождении мероприятий налогового контроля

      3.1. При проведении выездной налоговой проверки:

      — заявление об отсутствии возможности у налогоплательщика предоставить помещение для проведения выездной налоговой проверки;

      — заявление о предоставлении копии решения о проведении выездной налоговой проверки

      3.2. При проведении экспертизы:

      — ходатайство о назначении эксперта из числа указанных лиц при производстве экспертизы в рамках мероприятий налогового контроля;

      — заявление об отводе эксперта при назначении и производстве экспертизы в рамках мероприятий налогового контроля;

      — заявление о представлении эксперту дополнительных вопросов при производстве экспертизы в рамках мероприятий налогового контроля;

      — ходатайство об отводе эксперта и назначении другого эксперта;

      — ходатайство о присутствии при проведении экспертизы

      3.3. При подготовке письменных возражений и рассмотрении материалов налоговой проверки:

      — заявление об ознакомлении с материалами налоговой проверки и материалами дополнительных мероприятий налогового контроля;

      — извещение участника консолидированной группы налогоплательщиков о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки;

      — возражение по акту налоговой проверки;

      — возражение по акту камеральной налоговой проверки;

      — возражение на акт выездной (повторной выездной) налоговой проверки;

      — возражение по акту выездной налоговой проверки (в части привлечения к ответственности по п. 1 ст. 122 НК РФ за неуплату налога);

      — возражение на акт выездной налоговой проверки (по налогу на прибыль организаций и НДС);

      — примерная форма письменных возражений по акту налоговой проверки;

      — примерная форма возражений по результатам дополнительных мероприятий налогового контроля;

      — примерная форма письменных возражений по акту об обнаружении налоговых правонарушений;

      — ходатайство об уменьшении размера налоговых санкций;

      — ходатайство об уменьшении размера налоговых санкций (страховые взносы)

      3.4. В случае принятия налоговым органом обеспечительных мер:

      — заявление в налоговый орган о замене обеспечительных мер на поручительство третьего лица;

      — заявление в налоговый орган о замене обеспечительных мер на залог ценных бумаг, иного имущества

      4. Примеры документов, которые могут потребоваться при обжаловании актов, действий и бездействия налоговых органов

      4.1. При обжаловании в вышестоящий налоговый орган:

      — жалоба на решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения;

      — жалоба на решение, вынесенное по результатам налоговой проверки (об отмене решения полностью или в части);

      — примерная форма апелляционной жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;

      — примерная форма апелляционной жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;

      — примерная форма дополнения к апелляционной жалобе в вышестоящий налоговый орган;

      — примерная форма заявления о приостановлении исполнения обжалуемого решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;

      — примерная форма ходатайства о восстановлении пропущенного срока обжалования решения налогового органа;

      — ходатайство о восстановлении пропущенного срока для подачи жалобы в налоговый орган;

      — заявление об отзыве жалобы, поданной в налоговый орган;

      — примерная форма ходатайства о рассмотрении жалобы с участием лица, подавшего жалобу;

      — жалоба на неправомерное бездействие налогового органа, выразившееся в непредоставлении копий изъятых в рамках выездной налоговой проверки документов;

      — жалоба об отмене требования налогового органа о повторном предоставлении документов;

      — жалоба на нарушение налоговой службой сроков возврата излишне уплаченных средств по налогам и сборам и срока направления ответа;

      — примерная форма жалобы на решение налогового органа о принятии обеспечительных мер;

      — примерная форма жалобы в вышестоящий налоговый орган на бездействие налогового органа по неотзыву (неприостановлению исполнения) инкассового поручения из банка;

      4.2. При обжаловании в суд решений и актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц (для организаций и ИП):

      — заявление о признании незаконным решения налогового органа в части привлечения к ответственности в связи с наличием смягчающих обстоятельств (страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством);

      — заявление о признании недействительным требования налогового органа о повторном предоставлении документов.

      — примерная форма заявления в арбитражный суд о признании недействительным решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;

      — примерная форма заявления в арбитражный суд о признании недействительным решения налогового органа об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;

      — примерная форма заявления в арбитражный суд о восстановлении пропущенного срока на подачу заявления об оспаривании решения налогового органа;

      — примерная форма заявления в арбитражный суд о признании недействительным решения вышестоящего налогового органа, принятого по итогам рассмотрения апелляционной жалобы на решение нижестоящего налогового органа;

      — примерная форма заявления в арбитражный суд о принятии обеспечительной меры в виде приостановления действия оспариваемого решения налогового органа;

      — примерная форма письма в налоговый орган о предъявлении к исполнению исполнительного листа, выданного арбитражным судом;

      — примерная форма ходатайства в арбитражный суд о приобщении к материалам дела доказательств;

      — примерная форма письменных пояснений, представляемых в арбитражный суд;

      — примерная форма ходатайства в арбитражный суд о вызове свидетеля;

      — примерная форма заявления в арбитражный суд об изменении предмета заявленного требования;

      — примерная форма заявления в арбитражный суд о признании незаконным бездействия налогового органа по неотзыву (неприостановлению исполнения) инкассового поручения из банка;

      — примерная форма апелляционной жалобы на решение арбитражного суда по делу об оспаривании актов налоговых органов, их должностных лиц;

      — примерная форма отзыва на апелляционную жалобу на решение арбитражного суда по делу об оспаривании актов налоговых органов, их должностных лиц;

      — примерная форма кассационной жалобы на решение и постановление арбитражных судов первой и второй инстанций по делу об оспаривании актов налоговых органов, их должностных лиц;

      — примерная форма отзыва на кассационную жалобу на решение и постановление арбитражных судов первой и второй инстанций по делу об оспаривании актов налоговых органов, их должностных лиц;

      — примерная форма кассационной жалобы на решение и постановления арбитражных судов первой, второй и третьей инстанций по делу об оспаривании актов налоговых органов, их должностных лиц;

      — примерная форма заявления в арбитражный суд о признании недействительным постановления судебного пристава-исполнителя;

      — примерная форма искового заявления в арбитражный суд об освобождении имущества от ареста;

      — примерная форма заявления в арбитражный суд о приостановлении реализации арестованного имущества;

      — примерная форма заявления о приостановлении исполнительного производства в связи с предъявлением иска об исключении из описи (освобождении от ареста) имущества;

      4.3. При обжаловании в суд решений и актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц (для физических лиц (не ИП)):

      — примерная форма административного искового заявления в суд общей юрисдикции об оспаривании решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение правонарушения;

      — примерная форма заявления в суд общей юрисдикции о применении мер предварительной защиты административного истца в виде приостановления действия оспариваемого решения налогового органа;

      — примерная форма апелляционной жалобы на решение суда общей юрисдикции по делу об оспаривании решений, действий (бездействия) налоговых органов, их должностных лиц;

      — примерная форма возражений на апелляционную жалобу на решение суда общей юрисдикции по делу об оспаривании решений, действий (бездействия) налоговых органов, их должностных лиц;

      — примерная форма кассационной жалобы на решение суда общей юрисдикции по делу об оспаривании решений, действий (бездействия) налоговых органов, их должностных лиц и апелляционное определение вышестоящего суда;

      — примерная форма кассационной жалобы на решение суда общей юрисдикции по делу об оспаривании решений, действий (бездействия) налоговых органов, их должностных лиц, апелляционное определение вышестоящего и постановление президиума вышестоящего суда;

      — примерная форма заявления в суд общей юрисдикции о приостановлении исполнительного производства в связи с оспариванием постановления налогового органа о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика — организации (индивидуального предпринимателя);

      — примерная форма жалобы, поданной в порядке подчиненности, на постановление судебного пристава-исполнителя;

      — примерная форма искового заявления в суд общей юрисдикции об исключении имущества из описи;

      — примерная форма заявления в суд общей юрисдикции о приостановлении реализации арестованного имущества.

      4.4. При обращении налоговых органов в суды с требованиями о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов:

      — примерная форма возражений относительно исполнения судебного приказа арбитражного суда о взыскании обязательных платежей и санкций;

      — примерная форма ходатайства о восстановлении пропущенного срока на представление возражений относительно исполнения судебного приказа арбитражного суда;

      — примерная форма отзыва в арбитражный суд на заявление налогового органа о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов;

      — примерная форма объяснений в арбитражный суд по существу возражений на заявление налогового органа о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов;

      — примерная форма возражений мировому судье относительно исполнения судебного приказа о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов;

      — примерная форма ходатайства мировому судье о восстановлении пропущенного срока на представление возражений относительно исполнения судебного приказа;

      — примерная форма возражений относительно административных исковых требований налогового органа о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов.

      4.5. При спорах с налоговыми органами по делам об административных правонарушениях

      — примерная форма объяснений при составлении протокола об административном правонарушении;

      — примерная форма объяснений при рассмотрении дела об административном правонарушении;

      — примерная форма жалобы на постановление по делу об административном правонарушении;

      — примерная форма претензии к банку о возмещении ущерба и уплаты процентов в случае неправомерного исполнения инкассового поручения налогового органа.

      II. Примеры документов, которые могут потребоваться при проведении проверок ПФР и ФСС РФ

      — возражение на акт камеральной проверки;

      — возражение по акту выездной проверки;

      — дополнение к возражениям по акту выездной проверки;

      — жалоба в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов на решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения;

      — жалоба в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов на решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения;

      — дополнение к жалобе в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов;

      — заявление в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов о восстановлении пропущенного срока обжалования решения органа контроля за уплатой страховых взносов;

      — заявление об отзыве жалобы, поданной в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов (вышестоящему должностному лицу);

      — жалоба на бездействие вышестоящего должностного лица, рассматривающего жалобу, в территориальный орган контроля за уплатой страховых взносов;

      — жалобы на решение вышестоящего должностного лица, рассматривающего жалобу, в орган контроля за уплатой страховых взносов

      Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

      Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

      Оцените статью:
      [Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]
Сайт помощи по услугам МФЦ
Добавить комментарий